На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    У первого глаза добрые и спокойные ..., а у второго-о-о... бешеные , убить может.       Вывод : -Начал пить ,- не бро...До и после: как м...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен опять лагает, абзац без продолженияПочему тюрьмы и л...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен ты уже задолбал не первый раз пишешь в заголовке замануху, а по факту в статье ничего нет13 фактов, которы...

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Старые фото всегда вызывают интерес. Но есть просто старые фото, а есть фото, сделанные Уиджи. Это что-то совершенно особенное даже по современным меркам. «Человек — в каждой дырке затычка» — это про него. Чрезвычайно неугомонный фотограф, который был везде и всюду. Работал фрилансером и специализировался на криминальной фотографии, продавая снимки всем нью-йоркским газетам.

Настоящее имя Уиджи — Артур Феллиг. Он родился в 1889 году в городке Золочев, который сейчас находится на территории Украины, а тогда входил в состав Австрийской империи. В 1909 году родители привезли его в Нью-Йорк, где он поменял кучу работ, в том числе и связанных с фотографией, пока в 1935 году не стал фотографом-фрилансером. По его словам, он не стал ждать, пока кто-то предложит ему достойную работу, а создал эту работу сам. Первые два года он проторчал в полицейском управлении, при этом не имея никакой аккредитации. Когда на телетайп приходило сообщение о происшествии, он как можно быстрее ехал туда, приезжая на место убийства раньше полиции, а на пожар раньше пожарных. Фотографии он проявлял и печатал прямо в багажнике своей машины. В 1938 году он стал единственным репортером в Нью-Йорке, который получил разрешение на использование полицейского радио. Уиджи оставил после себя огромное количество фотографий, которые являются уникальным материалом, дающим представление о бытовых подробностях жизни Нью-Йорка 1930−1950 годов. Это, наверное, самые живые черно-белые фотографии, что я видел. Сейчас работы Феллига хранятся в крупнейших художественных музеях, а аукционная стоимость одного снимка превышает 1000 долларов.

Чарльз Садкофф и Артур Веббер в полицейском фургоне, 1942

Полицейский перекрывает пожарный гидрант, 1944

Под веткой метро на Бауэри

Стринги, 1950

Критик, 1943

Пасха в Гарлеме, 1940

Уличный торговец

Мужчина, арестованный за переодевание в женщину, 1939

Трансвестит в полицейском фургоне, 1939

Последний поцелуй перед отправкой в часть, 1942

Копы, 1940

Застенчивый

В кафетерии на Ист-Бродвее, 1940-е

Ночлежка, 1938

В кинотеатре, 1945

Ходячий магазин, 1940-е

На месте преступления, 1940

U.S. Hotel, 1940

Спящий в баре, 1939

Происшествие на вокзале Гранд-Централ, 1944

«Просто положи их в кипящую воду» (на крыше здания реклама сосисок)

На месте убийства в Ист-Сайде, 1943

На джазовом концерте

Дети на пожарной лестнице, 1938. (До эпохи кондиционеров это было совершенно нормальным явлением. Те, у кого не было лестниц, спали на улице)

В цирке, 1943

Толпа на Кони-Айленде, 1940

Очередь в ночной суд, 1941

Потеряшка

Любовники в баре в Боуэри

Перед рынком в Форт-Грин, 1943

На станции метро во время массового отключения электричества, 1943

Лето в Нижнем Ист-Сайде, 1937

Женщина, у которой подкосились ноги после того, как она узнала о смерти мужа, 1940

Перед началом шоу, 1950

А потом она заплакала. На концерте Фрэнка Синатры, 1944

Жертвы происшествия на круизном кораблике, 1941

Торговец овощами, 1946

Женщина дает автограф

Заснула в кинотеатре

Пьяный перед рестораном, 1945

Отдыхающий, которому стало плохо на пляже (у девушки хорошая реакция на фотографа)

Приговоренный к смерти в газовой камере. На лбу логотип Westinghouse Electric Company

Энтони Эспозито, арестованный по подозрению в убийстве полицейского, 1941

Гэрри Максвелл, застреленный в собственной машине, 1941

Шляпы в биллиардной на Малберри-стрит, 1943

Полицейский достает из воды тело водителя скорой помощи, 1943

Уиджи на месте убийства

Уиджи в своей студии

Смотрите также:
Страницы жизни простых и бедных американцев в Нью-Йорке XIX века,
40 ретрофото, демонстрирующих то, каким странным мир был раньше,
Черно-белая реальность Нью-Йорка 80-х на фотографиях Брюса Гилдена

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх